Методические рекомендации и пособия


Для обеспечения образовательного процесса преподавателями и мастерами производственного обучения разрабатываются по всем реализуемым ОП СПО следующие документы:


  • рабочие программы учебных дисциплин/профессиональных модулей;
  • оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации по учебным дисциплинам/профессиональным модулям;

  • методические рекомендации для сопровождения внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам/междисциплинарным курсам;

  • методические указания по выполнению лабораторных и практических работ по дисциплинам/ междисциплинарным курсам;

  • методические рекомендации по курсовому проектированию;

  • методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы;

  • цифровые образовательные ресурсы (авторские презентации, учебные видео- и аудиофайлы, сборники лекций, иллюстративные материалы).


С целью выработки единства подходов педагогических работников к форме и содержанию методических документов и для оказания им методической помощи методической службой разработаны следующие документы:


  • Инструкция по оформлению письменных работ в колледже;
  • Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей
  • Методические рекомендации по разработке и оформлению оценочных средств для промежуточной аттестации по учебным дисциплинам/профессиональным модулям;
  • Методические рекомендации по организации и проведению внеаудиторной самостоятельной работы;
  • Методические рекомендации по организации и проведению лабораторных работ и практических занятий;
  • Методические рекомендации по подготовке и оформлению ЭУМК;
  • Методические рекомендации по организации учебных занятий с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • Методические рекомендации для наставника.


Таким образом, в колледже создана коллекция цифровых образовательных ресурсов, которая является содержательным наполнением образовательного процесса, а также: 


  • обеспечивает преподавателей и обучающихся актуальной информацией, соответствующей целям и содержанию образования;

  • создает условия для осуществления индивидуальной самостоятельной учебной деятельности обучающихся, формирования навыков самообучения, саморазвития, самосовершенствования, самообразования, самореализации;

  • предоставляет на рабочее место каждого преподавателя весь спектр возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе выполнения разнообразных видов учебной деятельности для получения качественного образовательного результата;

  • обеспечивает доступ к цифровым образовательным ресурсам посредством информационно-коммуникационных сервисов интернета.



         Для возможности работы с цифровыми образовательными ресурсами, расположенными в сетевой папке «Методическая работа», организован авторизованный доступ.